Зачем необходимо генетическое тестирование?

Информация, заложенная в наших генах, определяет нашу индивидуальность - начиная от цвета глаз и группы крови, заканчивая предрасположенностью к различным заболеваниям и особенностям темпов старения. Генотипы людей при этом идентичны на 99%, и лишь в 1% генетической информации содержится та самая индивидуальность, о которой идет речь.

Молекулярно-генетический анализ позволяет выявлять наследственные варианты (полиморфизмы) генов, которые совместимы с жизнью, однако, в сочетании с неблагоприятными внешними факторами (лекарства, продукты питания, вредные привычки, загрязнения окружающей среды, инфекции) могут быть причиной различных патологических состояний.

Персонализированный подход к составлению программы ухода

На сегодняшний день персональная медицина находится в стадии развития, а благодаря прогрессу в области генетических исследований перед врачами открывается возможность предсказать и предупредить начало патологического процесса иногда задолго до его реализации. Именно такой глубинный подход к диагностике создает огромный потенциал для разработки гарантированно эффективных индивидуальных программ с учетом генетических предрасположенностей каждого человека.

Красота, идущая изнутри

В генетическом тесте "Косметология" анализируется более 100 генетических маркеров, в 17 категориях, отвечающих за здоровье кожи. Подробный отчет, описывающий индивидуальные особенности организма клиента, позволяет врачу:

• Диагностировать состояние кожи с возможностью отдаленного прогнозирования изменений
  • Анализировать причины косметологических "неудач" и корректировать подход к решению бьюти-задач
  • Выбрать оптимальные методики и составить максимально эффективную программу процедур
  • Прогнозировать действенность и безопасность воздействия косметических средств и процедур

Предупредить или сократить выпадение волос

В генетическом тесте "Трихология" анализируются маркеры, связанные с развитием андрогенной и диффузной аллопеции. На основе данного отчета врач-трихолог подбирает эффективные препараты и процедуры интенсивной и противорецидивной терапии.

Мы рекомендуем данное тестирование для решения слдующих задач:

• Выявление андрогенной алопеции до появления первых симптомов
  • Выбор оптимальной схемы лечения выпадения волос
  • Определение нарушения метаболизма необходимхы коже витаминов.

Универсальной диеты не существует!

В генетическом тесте "Диетология" анализируются 14 групп генов, отвечающих за пищевые и физические особенности пациента. Подробный отчет содержит рекомендации по коррекции питания, оптимальным физическим нагрузкам, типу диеты для снижения, поддержания или набора веса. Врач проведет подробную консультацию с интерпретацией полученных результатов, составит персональную программу эстетических процедур и косметического ухода.

Генетическое тестирование - простой ключ к здоровому будущему и продлению молодости!

Проведению генетического тестирования предшествует простая процедура, занимающая несколько минут – забор буккального эпителия (забор слюны с внутренней стороны щеки). Последующий анализ данных занимает 2-3 недели. Что важно – генетический анализ является документом “на всю жизнь”, ведь информация, изложенная в нем, не устаревает.