Обратная связь
Если у Вас появились пожелания, вопросы или предложения, напишите нам! Мы отреагируем немедленно.

Акции и Скидки

Недели красоты Radiesse и Belotero

Действует до 22 декабря 2020 г.

В период с 1 по 21 декабря (включительно) сделай любую процедуру препаратами Radiesse или Belotero и участвуй в розыгрыше СУПЕР-ПРИЗОВ!

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

ОДНА процедура любым препаратом Belotero - участие в розыгрыше процедуры с Belotero Hydro.

ДВЕ процедуры любым препаратом Belotero или процедура с любым препаратом Radiesse - участие в розыгрыше процедуры с Radiesse 1.5 мл.

Больше процедур = больше шансов на победу!

Другие акции и скидки

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА - Нити третьего поколения APTOS Excellence Visage HA первые и единственные в мире нити с гиалуроновой кислотой. Попробуйте единовременное омоложение и лифтинг!
Препарат восстанавливает контуры лица и шеи, контролирует образование и активирует процессы рассасывания жировой ткани.
Мгновенный ВАУ-эффект! Клеточная электроэстетика на аппарате Biogenie – безопасный и комфортный способ освободить кожу от вредных веществ, не снижая ритма жизни в большом городе.